"В ноябре 1982 года Юрий Андропов стал первым председателем КГБ, возглавившим Советский Союз. Заняв место в Кремле, Андропов задействовал механизмы внешней разведки с целью предстать перед Западом «умеренным» коммунистом и чутким, добросердечным человеком с прозападными идеалами. Его изображали любителем пропустить порой стаканчик шотландского виски, почитать английские романы, насладиться американским джазом и сочинениями Бетховена. Я хорошо знал Андропова: он и близко таким не был".
"Непродуманная программа приватизации, затеянная президентом Ельциным, позволила узкой грабительской группе его приближённых к 1999 году разворовать самые ценные активы России. Факты хищений были столь вопиющими, что посетители аукционов по распродаже государственных предприятий начали приносить плакаты с лозунгом, ставшим вскоре избитым: «приватизация = прихватизация». «Они разворовывают всё подряд, и их невозможно остановить», – говорил Анатолий Чубайс, ставленник Ельцина и один из королей процесса приватизации, сам заполучивший львиную долю российского энергетического комплекса и ставший миллиардером. Коррупция, порождённая этим повсеместным грабежом, проникла в каждый уголок страны и в конечном счёте привела к становлению экономической системы, выстроенной по подобию мафии, что поставило под угрозу стабильность всей России".
"Многие обратили внимание на тот факт, что в этой антисемитской стране из семи олигархов, подмявших под себя в 1990-е годы половину российской экономики, шестеро были евреями. Ирония судьбы заключалась в том, что антисемитизм позволил им легче сколотить свои миллиарды. Британская пресса сообщала, что, поскольку Советский Союз ограничивал возможности евреев к ассимиляции в обществе и социальному росту, «тем евреям, кто желал выбиться в люди, приходилось связываться с чёрным рынком. После краха коммунизма и легализации теневой торговли в качестве свободного капиталистического рынка еврейские предприниматели, таким образом, получили фору»".
"Всё это было похоже на закулисный путч КГБ. События, произошедшие до неожиданного взлёта Путина и после него, убедительно доказывают, что так оно и было на самом деле".
"Путин, однако же, стал возрождать доверие народа к советским органам власти. Он открыто и тепло говорил о годах своей службы в КГБ, утверждая, что желание работать в этом ведомстве передалось ему от деда, служившего поваром на одной из сталинских дач, и от отца, поддерживавшего с КГБ определённые «связи» (это означает как минимум, что он доносил на своих друзей и соседей)".
"«Несколько лет назад мы пали жертвой иллюзии, будто у нас нет врагов, – заявил Путин на заседании с участием высшего руководства спецслужб. – За это мы дорого заплатили. У России есть собственные национальные интересы, и мы обязаны их защищать».
На следующий день, 21 декабря 1999 года, Путин организовал закрытый приём в Кремле – по сообщениям, для политиков, получивших места в Госдуме. Дата торжества совпала со 120-й годовщиной со дня рождения Сталина, и Путин воспользовался возможностью поднять бокал за старого доброго Сталина. Согласно российскому изданию «Новая газета», тост был посвящен Джугашвили. Диктатор взял фамилию Сталин в качестве псевдонима, его настоящее имя было Иосиф Виссарионович Джугашвили".
"К 2002 году в России был налажен массовый выпуск официальных портретов и бюстов Путина, аналогичным образом в Румынии создавались изображения тогда ещё малоизвестного Чаушеску. Путин назвал их обычной государственной символикой вроде флага или национального гимна, отметив, что будет польщён, если портреты и бюсты сохранятся на столах и стенах после того, как он уйдёт со своего поста. Русским остаётся лишь ждать, наступит ли это «после».
Заняв место руководителя страны, Путин распорядился об установке на Лубянке нового памятника Юрию Андропову (прежний был снесён во время затеянного КГБ переворота в 1991 году). Андропов и Путин были единственными офицерами КГБ, кому удалось занять высший пост в Кремле, поэтому логично, что Путин решил отдать дань уважения своему предшественнику.
Президент позаимствовал тактику Андропова, назначая на наиболее важные кремлёвские посты тайных агентов КГБ, многие из которых были переведены из Санкт-Петербурга, где до недавнего времени служил и сам Путин. Вскоре их стали называть «путинбуржцами». Путин подписал указ о создании новой структуры для усиления контроля Кремля над девяноста восьмью субъектами федерации: он разделил страну на семь «суперокругов» («федеральных округов»), назначив в каждом «полномочного представителя Президента», и отдал пять из семи новых постов бывшим офицерам КГБ. Кроме того, бывший генерал КГБ Виктор Иванов был назначен заместителем руководителя Администрации Президента.
Вскоре после этого двум бывшим офицерам КГБ отошли посты министра иностранных дел и министра обороны, а другие заняли прочие высокие должности в правительстве страны. В кратком интервью Теду Коппелю в программе американской широковещательной компании «Эй Би Си ньюз» “Nightline” Путин признал, что привёл в Кремль офицеров КГБ, но пояснил, что сделал это с целью искоренить коррупцию. «Я знаю их много лет, и я им доверяю. Идеология здесь ни при чём. Дело исключительно в их профессиональных качествах и личных отношениях»".
"Путин, 31 декабря 2000 года отмечавший свою первую годовщину на посту президента, объявил, что у России появился новый национальный гимн. В действительности подписанный Путиным указ лишь возрождал мелодию гимна времен Сталина, запрещённую после распада Советского Союза. Изначально текст, написанный поэтом Сергеем Михалковым, прославлял Сталина, Ленина, Коммунистическую партию и «нерушимый» Советский Союз. Впоследствии по распоряжению Хрущёва Михалков написал вторую версию гимна, исключив из текста имя Сталина, упоминание о котором было неприятно новым политическим лидерам. Затем Михалков вновь переписал текст, на сей раз в угоду Путину".
"В ночь на 20 ноября 1998 года миллионы россиян были потрясены новостью: главный политический диссидент в стане российских женщин, Галина Старовойтова, была застрелена в Санкт Петербурге. В её доверенного помощника, Руслана Линькова, также стреляли, но он выжил".
"Русские падки и на византийский обман – они поколениями тешили себя мыслью о выдающемся статусе своей страны, и Путин помогает им вновь ощутить себя на высоте".
"В 1975 году Юрий Андропов обратился к Организации Объединенных Наций для того, чтобы официально заклеймить сионизм как воплощение зла. Дезинформационная машина стран советского блока работала денно и нощно, стремясь убедить лидеров стран третьего мира в необходимости принять резолюцию ООН, квалифицировавшую сионизм в качестве «одной из форм расизма и расовой дискриминации». Официально представленный в качестве инициативы арабских стран, проект этой резолюции фактически был разработан в Москве и поддержан лидером Организации освобождения Палестины и марионеткой КГБ Ясиром Арафатом наряду с некоторыми дружественными СССР арабскими странами, а также Кубой, руководимой Фиделем Кастро, и большинством стран советского блока.
Разведывательное сообщество стран советского блока, действующее под контролем КГБ, распространило вокруг штаб-квартиры ООН в Нью Йорке сотни антиамериканских и антисемитских карикатур. Андропов учил, что для стран третьего мира карикатуры гораздо убедительней документальных материалов. К 1975 году тайное распространение карикатур по всем помещениям штаб-квартиры ООН стало крайне распространённой практикой стран советского блока, и моему Департаменту внешней информации пришлось командировать в нью-йоркскую резидентуру специалиста по графике, майора Георге Рошу".
"В августе 1998 года один из учеников Андропова, генерал КГБ Евгений Примаков, после распада Советского Союза выросший до уровня главного разведчика России, стал премьер-министром страны. При Примакове, что превратился в ярого антисемита за годы работы советником президента Ирака Саддама Хусейна, антисемитизм практически стал национальной политикой российских властей.
В октябре 1998 года генерал в отставке Альберт Макашов, на тот момент депутат Госдумы, призвал к «уничтожению всех евреев в России». Он намекнул, что евреи, финансируемые американским сионизмом, стремятся разрушить страну. Российское телевидение снова и снова повторяло выступление в Госдуме, где Макашов кричал с трибуны: «Я соберу всех жидов и отправлю их на тот свет!» 4 ноября 1998 года Госдума отклонила проект заявления, осуждавшее проникнутое ненавистью выступление Макашова. За одобрение заявления высказалось сто семь депутатов, против – сто двадцать один. Восемьдесят три члена Компартии из ста тридцати двух, представленных в Госдуме, проголосовали против данного заявления, а все остальные, кроме одного, отказались голосовать. На демонстрации, посвящённой восемьдесят первой годовщине Октябрьской революции, 7 ноября 1998 года толпы бывших офицеров КГБ продемонстрировали поддержку генералу, скандируя «Руки прочь от Макашова!» и размахивая плакатами с антисемитскими призывами".